МБОУ Приобская СОШ
ул. Школьная 1, Октябрьский район, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область
  • Организационно-технологический компонент ЛРОС

    ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ

    Наименование крупного изменения

    Где, в чем происходит изменение?

    Вектор изменения,

    от чего к чему идет изменение

    Какими силами делается?

    Какими методами делается?

    Какой конкретный результат  ожидается?

    Когда делается (начало-окончание)?

    Каких ресурсов требует, цена вопроса?

    Управленческое сопровождение

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    1

    Обновление содержания образовательных программ

    Изменения в составе и программах курсов внеурочной деятельности, учебном плане

    Существующие в школе программы не предполагают целенаправленного обучения детей внимательному и уважительному отношению к эмоциям, саморегуляции, взаимопониманию, использованию эмоций при выстраивании взаимодействия.

    Методические объединения, творческие группы педагогов, администрация

    Анализа и коррекции

    Программы целенаправленного обучения детей внимательному и уважительному отношению к эмоциям, саморегуляции, взаимопониманию, использованию эмоций при выстраивании взаимодействия.

    Организация учебного процесса, включающего в себя социально-эмоциональное развитие.

    Январь 2020-май 2022

    Кадровые, временные

    Зам. директора по УВР, методист

    2

    Корректировка нормативно-правовой базы

    Изменения в локальных актах

    Действующие локальные акты не стимулируют работников школы  к творческой и новаторской деятельности, не регламентируют отношения в условиях открытого взаимодействия участников образовательного процесса

    рабочие группы (родители, обучающиеся, сотрудники, администрация)

    Анализа и коррекции

    Соглашения (4-х сторонние, с социальными партнерами), совместно определенные правила поведения. Локальные акты, стимулирующие работников школы  к творческой и новаторской деятельности, регламентирующие отношения в условиях открытого взаимодействия участников образовательного процесса

    Декабрь 2019-Май 2020

    Кадровые, временные

    Директор, зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, методист

     4 навыка будущего

    25 марта 2022 года в ходе методического совета был рассмотрен вопрос о внедрении 4 К компетенций в предметное пространство. С данным научно - практическим семинаром для коллег выступила учитель английского языка Кузнецова Кристина Петровна.

    Ни для кого не секрет, что большинство учителей сталкиваются с проблемой, когда ученики могут овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в применении этих знаний на практике, умении вести диалог, умении работать с информацией, в планировании деятельности, сотрудничестве для принятия решений в конкретных жизненных ситуациях. Отсюда можно сделать вывод, что необходимо повышать не только их активность, но и самостоятельность, что даст необходимый развивающий эффект.

    Такие понятия, как кооперация, креативность, критическое мышление и коммуникация известны и активно внедряются в педагогическую практику. В ходе данного семинара были рассмотрены различные методики, как эффективно использовать инструменты для развития 4 К компетенций, как научить учеников не просто тратить время на заучивание ответов, как повысить мотивацию и развить у обучающихся нестандартное мышление, расширить просторы мыслительной деятельности.

    После теоретической части, педагоги перешли к практике. Педагогам представилась возможность побывать учениками на уроке английского языка (согласитесь: не всяк педагог силен в английском и может похвастать знанием грамматики).

    Предложенные инструменты (парковка идей, мозговой штурм, ментальные карты, листы групповой работы, создание нестандартных ситуаций, рефлексия) показали участникам семинара, что каждый из них успешно справился с поставленными задачами, обладая минимумом знаний по предмету. Педагоги активно включились в мини-занятие, проявляя на каждом этапе креативность, кооперацию и критическое мышление.

    Системное мышление, важность развития soft skills - одно из самых востребованных навыков будущего, а оно во многом связано с концепцией 4К. Эти навыки помогут развить личностный потенциал. Умения творчески мыслить, критически воспринимать информацию и общаться с людьми важны не только в учёбе и на работе, но и в жизни. Они помогают выстраивать стратегию достижения целей, решать самые разные проблемы и задачи.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie