МБОУ Приобская СОШ
ул. Школьная 1, Октябрьский район, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область
  • Социальный компонент ЛРОС

    СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛРОС

    НАСТАВНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

    Экран настроения

    Экран настроения…. Какие ассоциации у вас возникают с этим словосочетанием? Наверное, разные…А вот ребята 6а класса знают точно, зачем и для чего нужен экран настроения.        

    Познакомились мои карандаши-шестиклашки с этим уникальным инструментом в сентябре 2021 года. И экран сразу же стал любимым местом проявления эмоционального состояния детей. Каждое утро у ребят начиналось с заполнения экрана. Ученики брали фломастеры и, проявляя креативность и творческий подход, переносили свое внутреннее состояние на экран. Ребята, используя экран, придумывали целые цифровые послания для меня, как классного руководителя, с одной целью: «Сигнализировать о своем эмоциональном состоянии».

    Со временем, мне даже не требовалось напоминать ребятам о заполнении экрана. К началу первого урока, я уже знала, с каким настроением дети пришли в школу. Оставалось только выяснить причины плохого настроения и применить необходимые коррекционные действия. Коррекционные действия по нормализации эмоционального состояния намного проще и эффективнее проводить, когда ребенок сам заявил о своем эмоциональном настроении, когда не приходится вытягивать из него эту информацию.

    Экран настроения, при правильном системном использовании- уникальный инструмент, позволяющий педагогу, без лишних временных затрат отслеживать эмоциональное состояние детей своего класса и своевременно реагировать на устранение причин негативного состояния.

      

    Наименование крупного изменения

    Где, в чем происходит изменение?

    Вектор изменения,

    от чего к чему идет изменение

    Какими силами делается?

    Какими методами делается?

    Какой конкретный результат  ожидается?

    Когда делается (начало-окончание)?

    Каких ресурсов требует, цена вопроса?

    Управленческое сопровождение

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    1

    Разработка и внедрение индивидуальной программы развития педагога

    Изменение в методической работе школы, в принципах работы

    Повышение квалификации в области развития личностного потенциала, использование современных технологий (4К)

    Педагоги, методист

    Анализ, планирование, сопровождение, контроль

    Индивидуальная программа развития педагога. Педагог способный выбирать и находить ресурсы и организовывать открытое взаимодействие.

    Январь 2020- Декабрь 2022

    Кадровые, информационно-методические ресуры

    Зам. директора по УВР, методист

    2

    Организация сетевого взаимодействия

    Изменения в подходе к использованию возможностей социального окружения

    От эпизодического к системному взаимодействию

    Социальные партнеры, администрация,

    Коммуникации, планирование, сопровождение , координация, подбор кадров

    Организована система сетевого взаимодействия,  заключение договоров

    Январь 2020 – декабрь 2022

    Нормативно-правовая база, кадровые ресурсы, финансовые

    Директор

    3

    Создание ПОС.

    Деятельность педагогов, методика преподавания

    Направлена на усиление межпредметных связей, совместной работы по формированию метапредметных и личностных результатов

    Активные, творческие педагоги

    Мотивация, моральное и материальное стимулирование.

    Профессиональные обучающиеся сообщества

    Январь 2021

    - Декабрь 2022

    Кадровые, финансовые, материально-технические

    Зам. директора по УВР, методист

    4

    Функционирование службы медиации

    Изменение в системе социально-психолого-педагогического сопровождения

    От эпизодического к системному функционированию

    Педагог-психолог, социальный педагог, социальные партнеры, администрация

    Анализ, корректировка

    Системное функционирование службы медиации

    Январь 2020- декабрь 2022

    Кадровые

    Директор, зам. директора по ВР

    5

    Усиление социальной активности обучающихся

    Изменения в педагогическом сопровождении

    От эпизодического к системному функционированию

    Совет старшеклассников, педагоги, родители

    Анализ, корректировка

    Системное функционирование детского самоуправления, волонтерство.

    Февраль 2020- декабрь 2022

    Кадровые

    Зам. директора по ВР

    Изменения в ресурсном обеспечении ОО

    1

    Повышение квалификации управленческой и педагогической команд

    Технологии организации урока, развитие личностного потенциала самого педагога

    Приобретут не только теоретические  знания и практические, интеграция полученных знаний в образовательный процесс

    Фонд «Вклад в будущее», Московский городской университет, управленцы, педагоги, ИРО

    Курсы повышения квалификации

    Повышение квалификации в области развития личностного потенциала

    Октябрь 2019-декабрь 2022

    Кадровые, финансовые

    Директор, зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, методист

    Изменения в управлении ОО

    1

    Изменения в образовательной и организационной моделях школы

    Изменение в модели управления

    От отборочно-поточно-сегментной модели к интегративно-матричной

    Администрация, детское самоуправление, Управляющий совет, Совет родителей

    Мотивация, делегирование полномочий, коллегиальное принятие решений

    Интегративно-матричная система управления

    январь 2022 – декабрь 2022

    Кадровые ресурсы, нормативно-правовая база

    Директор, зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, методист

    2

    Создание и функционирование рабочих групп мониторинга и реализации проекта

    Изменение в системе сбора информации для принятия решений

    От разрозненных источников информации к системному мониторингу

    Администрация, руководители рабочих групп

    Материальное стимулирование, методы мониторинга

    Результаты мониторинга, для корректировки и внесения изменений в ходе реализации проекта

    январь 2020 – декабрь 2022

    Кадровые ресурсы, информационно-методические

    Директор, руководитель рабочей группы

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ОСВОЕНИИ ПРОГРАММЫ

    Объединение усилий семьи и школы, совместная согласованная деятельность педагога и родителей – важное условие успешной реализации программы, способствующее достижению устойчивых результатов социально-эмоционального развития ребенка. Встречи с родителями помогают созданию личностно-развивающей образовательной среды в школе и дома, поэтому родители являются полноправными участниками процесса обучения, включенными и заинтересованными партнерами.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie