Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: о Организации отдыха создана архитектурная доступность: наличие пандусов, подъемных механизмов, широких дверных проемов для проезда колясок. Обеспечен равный доступ ко всем зонам отдыха и оздоровления, включая столовую, медицинский пункт. Имеются таблички с рельефно-точечным шрифтом Брайля, устройства для усиления звука. Обеспечено наличие квалифицированного медицинского персонала, способного оказать помощь детям с ОВЗ, в том числе в экстренных случаях, возможность хранения лекарственных препаратов и специализированного питания в соответствии с медицинскими рекомендациями. Разработана программа, учитывающая особенности психофизического развития детей с ОВЗ, участие их в общих активностях наравне со сверстниками.
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: для организации специальных условий питания имеется столовая на 200 мест. Все дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обеспечены бесплатным горячим питанием. На сайте школы размещена информация о необходимости здорового питания для детей. В рамках реализации плана работы по контролю за организацией и качеством питания регулярно осуществляется: бракераж готовой и поступающей продукции, осмотр работников столовой, контроль витаминизации и санэпидрежима пищеблока, соответствия рациона питания согласно утвержденному меню (фельдшер).
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: Лечебное питание не предоставляется. Хранение лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется в медицинском блоке с соблюдением требований безопасности и эффективности использования.
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как удовлетворительное. Оборудован кабинет сенсорно-моторной коррекции, занятия в котором проводятся на специализированном оборудовании, полученном по федеральной целевой программе «Доступная среда». Имеется логопедический кабинет, отвечающий современным требованиям. Рабочее место учителя-логопеда оснащено необходимой мебелью, аппаратурой и оборудованием: компьютером с выходом в Интернет, принтером, логопедическим программным комплексом Дельфа 142 версия 2.1, другими учебно-наглядными и методическими пособиями. Кабинет педагога-психолога, а также кабинет психологической разгрузки, отвечают современным требованиям. Рабочее место педагога-психолога оснащено необходимой мебелью, аппаратурой и оборудованием: компьютером с выходом в Интернет, принтером, программным комплексом для психологических исследований «Лонгитюд», другими учебно-наглядными и методическими пособиями.
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В школе приобретено специальное оборудование для детей с проблемами опорно-двигательной системы (Стол с микролифтом на электрическом приводе для инвалида колясочника регулируемый по высоте и стол обеденный для инвалида колясочника регулируемый по высоте). Образовательное учреждение оснащено оборудованием, подлежащим включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей с РАС: оборудование для песочной терапии, методические материалы для коррекции познавательной сферы, методики для психологической диагностики и консультирования, тестовые методики для психолого-педагогической диагностики и консультирования, средства для тренировки внимания, средства для тренировки памяти, средства для рисования и рукописи и т.д., учебно-развивающие материалы для инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д.
Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты отсутствуют
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: отсутствуют воспитанники, нуждающиеся в специальном сопровождении и технической помощи
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Здание имеет пандусы и легко открываемые двери шириной 1,2 м; зона входа хорошо освещена, подъем на верхние этажи обеспечен с помощью подъемной системы, учебные кабинеты и санузлы оборудованы с учетом требований. Здание школы доступно для маломобильных групп населения, укомплектовано табличками и вывесками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. На стеклянных дверях и крайних ступенях лестницы сделана контрастная маркировка.
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: отсутствуют воспитанники, нуждающиеся в специальном сопровождении и технической помощи
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Основными элементами информационно-образовательной среды являются:
-информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
-информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
-информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;
-вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
-прикладные программы, в том числе поддерживающие внеурочную деятельность обучающихся.
Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:
- в учебной деятельности; во внеурочной деятельности;
-в исследовательской и проектной деятельности; при измерении, контроле и оценке результатов образования;
- в административной деятельности.
Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором на оказание телематических услуг по передаче данных с юридическим лицом. Оператор связи: публичное акционерное общество "Ростелеком". Качество доступа к Интернет (качество связи) 50.0 Мбит/сек позволяет школе принимать участие в видеоконференциях, веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с 24 электронными программами. Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации: - программа «Скай ДНС» На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: расширенный (базовый) пакет Microsoft Office, антивирусные программы, файерволы.
Для образовательных и развлекательных целей приобретено новейшее оборудование IT- технологии - интерактивный пол, включающий в себя телодвижения, игры и обучающие занятия. Он представляет собой сочетание современных цифровых и проекционных технологий, позволяющих кардинально оживить интерьер и пол практически любого помещения и создать необычайное обучающие видеоигры на полу. Интерактивный пол имеет более 54 программ для игр и занятий.
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: на территории обеспечены транспортные и пешеходные пути, проход в ограждении – 0,9 м. Уклонов на территории нет. Элементы благоустройства можно использовать, сидя в кресле-коляске, они не закрывают видимость входа, площадок на путях движения пешехода. Здание имеет пандусы и легко открываемые двери шириной 1,2 м; зона входа хорошо освещена, подъем на верхние этажи обеспечен с помощью подъемной системы, учебные кабинеты и санузлы оборудованы с учетом требований. Здание школы доступно для маломобильных групп населения, укомплектовано табличками и вывесками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. На стеклянных дверях и крайних ступенях лестницы сделана контрастная маркировка.
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: имеется индукционная петля. Установлена тактильная табличка с наименованием учреждения, графиком работы и иной значимой информацией с плосковыпуклым шрифтом, и текстом, с использованием шрифта Брайля. Учебные кабинеты оборудованы табличками и вывесками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. На стеклянных дверях и крайних ступенях лестницы сделана контрастная маркировка.
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не требуется