МБОУ Приобская СОШ
ул. Школьная 1, пгт. Приобье, Октябрьский район, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область
  • Полезная информация

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ
    Условия обучения, которые предоставляются детям с ограниченными возможностями здоровья. Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья. Информация о специально оборудованных кабинетах и другом материально-техническом обеспечении.

    Правила Охрана Учащимся
    Безопасность в школе Под безопасностью учебной среды понимается безопасность всего происходящего в школе. Когда мы говорим о безопасности, то речь не идет только о школьной жизни. Безопасность формируется и выражается во всех действиях, которые происходят в школе. Школа, ее содержатель и государство отвечают за то, чтобы окружающая учащихся психологическая, социальная и физическая среда в целом способствала развитию молодого человека и поддерживала его интерес к учебе и познаванию мира. Все взрослые несут ответственность за то, чтобы детям в школе уделялось внимание, за то, чтобы оказывать поддержку как ученикам, так и своим коллегам. Для этого необходимо постоянно работать над формированием безопасной учебной среды. Учебная среда – это среда, которая поддерживает развитие учащегося и способствует тому, чтобы дети становились более самостоятельными и активными, поддерживает базовые ценности учебной программы и психологическую атмосферу в своей школе, а также сохраняет и развивает традиции школы и края. В широком смысле учебную среду можно условно разделить на несколько подсфер, совместное влияние которых определяет формирование безопасной среды. Вот эти сферы: • Структуры и внутренний распорядок - демократическая организация деятельности школы, содействие предпринимательству и гражданским инициативам, открытость и сотрудничество. • Психологическая атмосфера и отношения - школьная культура и ценности, традиции, поведенческие привычки, отношения в школе, психологическое здоровье учащихся и работников. • Непосредственная учебная работа - школьная учебная программа, практика оценивания, выбор методики обучения, средства обучения. • Архитектура здания, расположение помещений и интерьер -стимулирующая, поддерживающее развитие безопасная физическая среда, экологическая сознательность, здоровый образ жизни, безопасное поведение в качестве участника дорожного движения, содействие активности и творчеству. • Информационная среда, язык и коммуникация - ИТ-безопасность, виртуальная учебная среда, продуманная коммуникация с общественностью, школьный сайт, доска объявлений, обмен информацией и защита данных. В соответствии с Законом об основной школе и гимназии, перед основной школой стоит задача по созданию соответствующей возрасту учащегося безопасной, оказывающей положительное влияние и развивающей среды обучения, которая поддерживает у ученика интерес к учебе и развитие учебных навыков, саморефлексии и критического мышления, знаний и волевых качеств, творческого самовыражения и формирования социальной и культурной идентичности. При организации обучения и воспитания в школе и за ее пределами школа опирается на требования, установленные для учебной среды государственными учебными программами и другими правовыми актами. Требования по охране здоровья, предъявляемые к интерьеру школы, помещениям, зданиям и земельным участкам, устанавливает Правительство округа. Государственные учебные программы для основной школы и гимназии предусматривают, что в школе в равной степени поддерживают психологическое, физическое, нравственное, социальное и эмоциональное развитие учащегося. В качестве базовых рассматриваются общечеловеческие ценности: честность, заботливость, уважение к жизни, справедливость, человеческое достоинство, уважение к себе и к другим, а также общественные ценности: свобода, демократия, уважение к родному языку и культуре, патриотизм, культурное многообразие, терпимость, устойчивость окружающей среды, правопорядок, солидарность, ответственность и равноправие полов. При формировании социальной и психологической среды: • в этом процессе принимает участие весь коллектив школы; • устанавливаются отношения, основанные на взаимном уважении ко мнению друг друга, а также на уважении к договоренностям между учащимися, родителями, учителями, руководством школы и другими участниками процесса обучения и воспитания; • ко всем учащимся относятся без предубеждения, справедливо и равноправно, уважая их достоинство и индивидуальность; • четко определены границы прав на принятие решений и ответственности; • отмечаютя и оцениваются усилия и успехи всех учащихся; не допускается навешивание ярлыков на учащихся и уменьшение их веры в себя; • предупреждается насилие между учащимися; • поддерживается открытость к свободному обмену мнениями, в том числе к критике; • для учащихся создаются возможности показать инициативу, участвовать в принятии решений и действовать как самостоятельно, так и в команде; • создается атмосфера, которую характеризует готовность помочь и оказание поддержи друг другу в случае возникновения учебных и жизненных проблем; • создается атмосфера, основанная на доверительных отношениях, дружелюбии и доброжелательности; • школьная жизнь строится на модели общества, уважающего права человека и демократию, которое характеризуется определенными и стабильными базовыми ценностями школьного коллектива, а также оказанием поддержки хорошим идеям и позитивным нововведениям; • школьная жизнь организуется в соответствии с принципами национального, расового и полового равноправия. При формировании физической среды школа следит за тем, чтобы: • обстановка и оформление используемых сооружений и помещений с точки зрения обучения являлись рациональными; • при обучении можно было использовать компьютер с подключением к интернету и презентационную технику, а также чтобы учащиеся имели доступ к школьной библиотеке; • интерьер используемых сооружений и помещений отвечал требованиям по охране здоровья и безопасности; • помещения, обстановка и учебный инвентарь выглядели эстетично; • использовались соответствующие возрасту и индивидуальным особенностям учебные пособия, в том числе учебные материалы и пособия, базирующиеся на современных информационных и коммуникационных технологиях; • имелись возможности для физической активности и ведения здорового образа жизни, как на уроках, так и вне уроков.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике