В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8-800-2000-122
ГУ МВД России по ХМАО-Югре
МЧС
Приемная: (3467) 351-802.
Отдел административной работы: (3467) 351-937. E-mail: gu@86.mchs.gov.ru
Отделение по работе с обращениями граждан: (3467) 351-970.
"Телефон доверия" Главного управления: (3467) 397-777.
Телефоны экстренных служб: 101, 112 (круглосуточно, с мобильного и стационарного телефонов).
ГИБДД ХМАО-Югры
+7 (3467) 31-08-05 (дежурная часть)
+7 (3467) 32-67-88 (дежурная часть)
+7 (3467) 31-06-03 (по вопросам ИАЗ)
+7 (3467) 39-87-23 (по вопросам ДТП)
пгт. Приобье
+7 (34678) 3-29-19
ДПС ГИБДД по ХМАО-Югре
+7 (3467) 39-87-02 (дежурная часть)
+7 (3467) 96-20-87 (по вопросам регистрации ТС)
+7 (3467) 96-20-65 (дорожная инспекция)
пгт. Приобье
+7 (34678) 3-29-19
ФСБ
Горячая линия ФСБ России: 8 800 224-22-22
Справочная служба ФСБ: +7 (495) 224 7069
Под насилием понимается его опосредованное или непосредственное применение в отношении человека, группы или общины, которое приводит непосредственно к причинению травм, смерти, психологического ущерба, неблагоприятных условий или увечий или создает условия для их возникновения.
При необходимости следует вмешаться и физически, но при этом следует учитывать, что физическое вмешательство, цель которого заключается в наказании или причинении боли, является насилием. Если вмешательство может быть опасно, то необходимо сделать все возможное для сокращения ущерба и позвать на помощь другого взрослого или позвонить в полицию. Бездействие в отношении нуждающегося в помощи ребенка или неоказание ему помощи приравнивается к насилию.
Любое вмешательство должно быть пропорциональным опасности и оставаться в пределах необходимости. Когда опасность уменьшается, требуется соответственно сократить и объем вмешательства. Противоправным не является лишь такое вмешательство, которое является минимально необходимым для устранения опасности и изменяется в соответствии с изменением уровня опасности.
Цель надзора заключается в выявлении опасностей, обусловленных поведением самого ребенка или других детей. Надзор должен быть организован таким образом, чтобы необоснованно не нарушать приватность детей, но при этом было обеспечено выполнение целей надзора.
Директор школы отвечает за то, чтобы в школе были установлены конкретные правила, обеспечивающие безопасность как учителей и учащихся, так и всех остальных находящихся в школе лиц. Руководитель школы является главным ответственным лицом при формировании безопасной учебной среды.
Рабочие задания при этом должны быть четко разделены. Об ограничении прав ребенка для предупреждения насилия или о случае насилия в отношении ребенка следует незамедлительно извещать родителей. Руководитель школы отвечает за организацию того, чтобы учащиеся, работники, родители и содержащая школу структура были знакомы с заключенными соглашениями, а также проверяет их выполнение. Руководитель школы обеспечивает для всех работников наличие четких инструкции поведения в ситуациях насилия, а также прилагает усилия для того, чтобы у работников имелись минимальные необходимые умения для действий в таких ситуациях. Руководитель школы анализирует то, как разрешились случаи и при необходимости вносит изменения в организацию работы и использование помещений/территории.
Учитель отвечает за профессиональное проведение учебного процесса, а также за формирование в школе поддерживающей и безопасной среды. Учитель формирует учебную среду, выбирает методику и темп, а также подходящую для учащегося степень сложности заданий. Разрешением повседневных легких конфликтов и недоразумений учитель занимается сам. Учитель договаривается с родителем о том, каким образом реагировать на возможное неподобающее поведение ребенка, а также когда и как происходит обмен информацией. В ситуациях, когда соученики или учитель чувствуют себя в опасности, учитель обязан потребовать и имеет право получить поддержку со стороны коллег и директора школы.
Родитель несет ответственность за воспитание ребенка и формирование его ценностных оценок. Родитель имеет право ждать, что ребенок в школе ухожен и защищен и что учебная работа проводится на хорошем уровне. Родитель должен учитывать, что его права и свободы, как и права и свободы его ребенка, ограничены правами и свободами других людей. Родитель обязан вести со школой открытое и дружественное сотрудничество, а также имеет право на такое же обращение со стороны школы.
Управляющая школой структура отвечает за то, чтобы школа была обеспечена необходимыми ресурсами и возможностями обеспечения безопасности. За основу принимается совместно составленная программа развития школы, внутренний распорядок, план решения экстренных ситуаций и учебная программа. Управляющая школой структура должна контролировать, организовал ли руководитель школы школьную жизнь полностью обеспечивающим физическую и психическую безопасность образом, и при необходимости вмешиваться.
Государство несет ответственность за обеспечение функционирующего и дающего школам достаточную опору законодательства, а при необходимости и надзора, позволяющего участникам процесса развития ребенка брать на себя ясную ответственность за соблюдение профессиональной этики и всестороннюю защиту развивающейся личности.
В школе заключаются взаимные соглашения для повседневных действий
Работники школы, учащиеся и попечительский совет вместе и на понятном для учащихся языке договариваются о следующем:
Соглашения отражаются в правилах внутреннего распорядка школы, в учебной программе и в плане решения экстренных ситуаций.
Система профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации (полезные ссылки)
http://nac.gov.ru/ (Портал Национального антитеррористического комитета)
http://spasay-kin.ru/ (Антитерроризм детям, детский тележурнал «Спасайкин»)
(сайт «Антитеррор: Спецназ Российской Федерации)
(федеральный список экстремистских материалов)
(Федеральная служба безопасности)
(Антитеррористическая комиссия Октябрьского района ХМАО-Югры)
(Муниципальная программа «Профилактика терроризма в муниципальном образовании Октябрьский район»)
Федеральные законы Российской Федерации
(Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»)
(Федеральный закон от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»)
Документ по антитеррористической защищенности
Вводный текст на тему пожарной безопасности
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ
Основные правила техники безопасного поведения в коротких перерывах между уроками и после окончания занятий для младших и старших школьников:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie