Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 48 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
- учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
- Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Средства обучения и воспитания
Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №10 ООО «РайтСайд+».
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Два локальных сервера ресурсов
- 231 персональных компьютера (в том числе и нетбуков)
- Мультимедийных проекторов – 54
- Принтеров – 49
- МФУ – 10
- Интерактивных досок – 21
- Интерактивных приставок – 2
- Веб-камер – 20
Условия охраны здоровья обучающихся
Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами
В целях реализации прав обучающихся с инвалидностью на получение образования, обеспечения их социальной адаптации, формирования коммуникативных навыков, сохранения и укрепления здоровья в МБОУ «Приобская СОШ» организовано инклюзивное обучение и индивидуальное обучение на дому. В соответствии с Законом об образовании (ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ») в образовательных организациях, осуществляющих начальное общее, основное общее и среднее общее образование (школах) обеспечивается доступность образования детям-инвалидам. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с инвалидностью определяются адаптированной образовательной программой и индивидуальной программой реабилитации инвалида. В МБОУ «Приобская СОШ» созданы необходимые специальные условия включения обучающихся с инвалидностью в образовательное пространство.
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с инвалидностью понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Образование обучающихся с инвалидностью может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Для детей с инвалидностью доступны различные формы получения образования в различных образовательных учреждениях:
• обучение совместно с другими обучающимися
• обучение в отдельном классе обычной школы
• обучение в специальной школе
• индивидуальное обучение на дому
• обучение в негосударственном образовательном учреждении (организации)
Организация обучения детей с инвалидностью на дому в школе по месту жительства осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы и по заключению врачебной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому согласна приказа Министерства здравоохранения РФ от 30.06.2016г. № 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому».
Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования.
Названные в статье 10 Закона РФ «Об образовании» очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план.
Допускается сочетание различных форм получения образования.
Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса МБОУ «Приобская СОШ» оценивается как удовлетворительное. Оборудован кабинет сенсорно-моторной коррекции, занятия в котором проводятся на специализированном оборудовании, полученном по федеральной целевой программе «Доступная среда». В МБОУ «Приобская СОШ» имеется логопедический кабинет, отвечающий современным требованиям. Рабочее место учителя-логопеда оснащено необходимой мебелью, аппаратурой и оборудованием: компьютером с выходом в Интернет, принтером, логопедическим программным комплексом Дельфа 142 версия 2.1, другими учебно-наглядными и методическими пособиями. Разработаны необходимые нормативно-правовые документы, регламентирующие работу учителя-логопеда.
Кабинет педагога-психолога, а также кабинет психологической разгрузки, отвечают современным требованиям. Рабочее место педагога-психолога оснащено необходимой мебелью, аппаратурой и оборудованием: компьютером с выходом в Интернет, принтером, программным комплексом для психологических исследований «Лонгитюд», другими учебно-наглядными и методическими пособиями. Разработаны необходимые нормативно-правовые документы, регламентирующие работу педагога-психолога.
Учебные кабинеты в инклюзивных классах оснащены специальным оборудованием для обучающегося в зависимости от нозологии и рекомендаций ТПМПК.
В школе приобретено специальное оборудование для детей с проблемами опорно-двигательной системы (Стол с микролифтом на электрическом приводе для инвалида колясочника регулируемый по высоте и стол обеденный для инвалида колясочника регулируемый по высоте). Образовательное учреждение оснащено оборудованием, подлежащим включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей с РАС: оборудование для песочной терапии, методические материалы для коррекции познавательной сферы, методики для психологической диагностики и консультирования, тестовые методики для психолого-педагогической диагностики и консультирования, средства для тренировки внимания, средства для тренировки памяти, средства для рисования и рукописи и т.д., учебно-развивающие материалы для инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д.
МБОУ «Приобская СОШ» оснащена объектами для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, что позволяет реализовывать адаптированные образовательные программы. В Школе оборудован кабинет сенсорно-моторной коррекции, 41 учебный кабинет, все из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
− столярная мастерская;
− кабинет технологии для девочек;
− кабинет ОБЖ.
На втором этаже здания МБОУ «Приобская СОШ» оборудован спортивный зал, также имеется тренажерный зал, зал для занятий ЛФК.
Здания и объекты организации - оборудованы техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с инвалидностью - пандусом, поручнями на входе, подъемником. Установлена тактильная табличка с наименованием учреждения, графиком работы и иной значимой информацией с плосковыпуклым шрифтом, и текстом, с использованием шрифта Брайля.
МБОУ «Приобская СОШ» расположена в центре г.п. Приобье, что способствует беспрепятственному получению образования детьми-инвалидами. Подвоз обучающихся осуществляется образовательной организацией на основании лицензии. Остановки производятся согласно схемам движения, согласованным с Администрацией г.п. Приобье и ОГИБДД ОМВД России по Октябрьскому району.
Все дети с инвалидностью обеспечены бесплатным горячим двухразовым питанием.
Заключены соглашения о сотрудничестве с БУ ХМАО-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Гармония», КОУ ХМАО-Югры «Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и БУ ХМАО-Югры «Няганский центр социальной помощи семье и детям», КОУ «Излучинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья». Разработаны маршрутные карты, с помощью которых специалисты центров и образовательного учреждения отслеживают динамику развития ребенка. Данная работа не прекращается и в летний период.
Обучение детей с инвалидностью осуществляется по учебно-методическим комплексам, пособиям, дидактическим материалам, рекомендованным Министерством просвещения Российской Федерации.
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах.
В школе создана система комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов. Оборудован кабинет сенсорно-моторной коррекции, занятия в котором проводятся на специализированном оборудовании, полученном по федеральной целевой программе «Доступная среда».
В МКОУ «Приобская СОШ» имеется логопедический кабинет, отвечающий современным требованиям. Рабочее место учителя-логопеда оснащено необходимой мебелью, аппаратурой и оборудованием: компьютером с выходом в Интернет, принтером, логопедическим программным комплексом Дельфа 142 версия 2.1, другими учебно-наглядными и методическими пособиями. Разработаны необходимые нормативно-правовые документы, регламентирующие работу учителя-логопеда.
Кабинет педагога-психолога, а также кабинет психологической разгрузки, отвечают современным требованиям. Рабочее место педагога-психолога оснащено необходимой мебелью, аппаратурой и оборудованием: компьютером с выходом в Интернет, принтером, программным комплексом для психологических исследований Лонгитюд другими учебно-наглядными и методическими пособиями. Разработаны необходимые нормативно-правовые документы, регламентирующие работу педагога-психолога.
Учебные кабинеты в инклюзивных классах оснащены специальным оборудованием для обучающегося в зависимости от нозологии и рекомендаций ТПМПК.
Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса МКОУ «Приобская СОШ» оценивается как удовлетворительное.
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ «Приобская СОШ» оснащена объектами для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, что позволяет реализовывать адаптированные образовательные программы. В Школе оборудован кабинет сенсорно-моторной коррекции, 38 учебных кабинета, 33 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
− столярная мастерская;
− кабинет технологии для девочек;
− кабинет ОБЖ.
На втором этаже здания МКОУ «Приобская СОШ» оборудован спортивный зал, также имеется тренажерный зал, зал для занятий ЛФК.
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека — это информационный центр для учащихся, в том числе и для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Именно здесь приобретаются навыки самостоятельного поиска, критической оценки полученной информации, сравнения информации, полученной из различных источников: как из книг, журналов, газет, так и из Интернета. Библиотека МКОУ «Приобская СОШ» укомплектована учебно-методическими комплексами, пособиями, дидактическими материалами, рекомендованными Министерством Просвещения Российской Федерации.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
На втором этаже здания МКОУ «Приобская СОШ» оборудован спортивный зал, также имеется тренажерный зал, зал для занятий ЛФК. На территории Школы оборудованы баскетбольная, волейбольная площадки, полоса препятствий: лабиринт, стенка с двумя проломами, забор с наклонной доской, разрушенный мост, ров, разрушенная лестница.
В школе создана система комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов. Наличие специальных учебников и учебных пособий, рабочих тетрадей и справочников, пособия для учителей. Предоставление услуг тьютора. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. Образовательный процесс в МКОУ «Приобская СОШ» реализуется для детей- инвалидов и лиц с ОВЗ в полном объеме в соответствии с образовательной программой, с использованием специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
В школе приобретено специальное оборудование для детей с проблемами опорно-двигательной системы (Стол с микролифтом на электрическом приводе для инвалида колясочника регулируемый по высоте и стол обеденный для инвалида колясочника регулируемый по высоте). Также в школе оборудован кабинет сенсорно-моторной коррекции, занятия в котором проводятся на специализированном оборудовании, полученном по федеральной целевой программе «Доступная среда». Образовательное учреждение оснащено оборудованием, подлежащим включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей с РАС: оборудование для песочной терапии, методические материалы для коррекции познавательной сферы, методики для психологической диагностики и консультирования, тестовые методики для психолого-педагогической диагностики и консультирования, средства для тренировки внимания, средства для тренировки памяти, средства для рисования и рукописи и т.д., учебно-развивающие материалы для инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Здания и объекты организации - оборудованы техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - пандусом, поручнями на входе, подъемником. Планируется установка тактильной таблички с наименованием учреждения, графиком работы и иной значимой информацией с плосковыпуклым шрифтом, и текстом, с использованием шрифта Брайля. МКОУ «Приобская СОШ» расположена в центре г.п. Приобье, что способствует беспрепятственному получению образования детьми-инвалидами. Подвоз обучающихся осуществляется образовательной организацией на основании лицензии. Остановки производятся согласно схемам движения, согласованным с Администрацией г.п. Приобье и ОГИБДД ОМВД России по Октябрьскому району.
Информация о специальных условиях питания и охраны здоровья
Для организации специальных условий питания обучающихся имеется столовая на 200 мест. Все дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обеспечены бесплатным горячим двухразовым питанием.
На сайте школы размещена информация о необходимости здорового питания для детей. Вопросы организации детского питания рассматриваются на заседаниях общешкольного родительского комитета, организованы проверки организации и качества питания в школьной столовой.
В рамках реализации плана работы по контролю за организацией и качеством питания регулярно осуществлялся:
· бракераж готовой и поступающей продукции;
· осмотр работников столовой;
· контроль витаминизации и санэпидрежима пищеблока, соответствия рациона питания согласно утвержденному меню (фельдшер).
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Основными элементами информационно-образовательной среды являются:
-информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
-информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
-информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;
-вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
-прикладные программы, в том числе поддерживающие внеурочную деятельность обучающихся.
Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:
- в учебной деятельности; во внеурочной деятельности;
-в исследовательской и проектной деятельности; при измерении, контроле и оценке результатов образования;
- в административной деятельности.
Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором на оказание телематических услуг по передаче данных с юридическим лицом. Оператор связи: публичное акционерное общество "Ростелеком". Качество доступа к Интернет (качество связи) 50.0 Мбит/сек позволяет школе принимать участие в видеоконференциях, веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с 24 электронными программами. Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации: - программа «Скай ДНС» На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: расширенный (базовый) пакет MicrosoftOffice, антивирусные программы, файерволы.
Для образовательных и развлекательных целей приобретено новейшее оборудование IT- технологии - интерактивный пол, включающий в себя телодвижения, игры и обучающие занятия. Он представляет собой сочетание современных цифровых и проекционных технологий, позволяющих кардинально оживить интерьер и пол практически любого помещения и создать необычайное обучающие видеоигры на полу. Интерактивный пол имеет более 54 программ для игр и занятий.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ обучающихся с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях. В школе обеспечивается полное покрытие беспроводной связью.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся имеют неограниченный доступ:
- Федеральный портал "Российское образование"
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Российский общеобразовательный портал
- Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего общего образования
- Российский совет олимпиад школьников
- Официальный информационный портал ЕГЭ
- Официальный информационный портал ГИА
Наличие условий беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты.